Главная /   Личный кабинет
Hurricanes too good for dogged Reds May 6, 20182 Comments

Интернет-помощник life:): подробное описание и руководство по использованию

Личный кабинет (интернет-помощник) - это интерфейс, с помощью которого вы сможете управлять услугами, добавлять трафик, минуты, SMS-сообщения, получать актуальную информацию о состоянии баланса, быть в курсе выгодных предложений и т.д.

Для клиентов компании доступны две версии:

Интернет-версия (через барузер)

Для входа в личный кабинет необходимо перейти на сайт оператора - https://life.com.by/, нажать в левом верхнем углу на иконку меню в котором выбрать соответствующую ссылку.

Ссылка в веню для перехода в интернет-помощник
Ссылка личный кабинет

В блоке "Вход" вы увидите два поля в которые необходимо ввести:

  • номер телефона
  • ваш пароль

Если вы заходите первый раз, вам необходимо зарегистрироваться.

Регистрация в личном кабинете life:) через браузер.

Шаг 1. Генерируем пароль путем нажатия на кнопку "Получить пароль".

Шаг 1 Получить пароль

Шаг 2. Ввод номера мобильного телефона и нажимаем кнопку "Получить пароль".

Шаг 2 Ввод номера мобильного телефона
* Пароль отправится в виде SMS-сообщения на ваш номер life и продублируется на адрес электронной почты который вы указывали при заключении договора на обслуживание сотовой связи.

Авторизация в интернет-помощнике Лайф

Вход в личный кабинет осуществляется посредством ввода номера телефона и пароля (высланный в SMS-сообщении). Затем нажимаем кнопку "Войти".

Авторизация в интернет-помощнике

Главная страница

На главной странице вам будет доступна следующая информация:

  • детализация расходов;
  • номер телефона и ФИО владельца номера телефона;
  • текущий баланс;
  • размер остатка трафика в текущем месяце;
  • остаток минут внутри сети и на другие сети;
  • количество SMS-сообщений на другие сети и внутри сети.
Главная страница личного кабинета лайф

Так же имеются возможности:

  • настроить переадресацию;
  • пополнить или поделиться балансом;
  • добавить трафик на сутки или на неделю;
  • добавить SMS-сообщения;
  • связаться с консультантом.
Меню на главной странице инетрнет-помощника

Для более подробной информации вы можете нажать на соответствующий блок в личном кабинете.

Подробнее о трафике

Детализация расходов

Для того, чтобы ознакомится с расходами, вам необходимо перейти по ссылке "Детализация расходов".

Ссылка детализация рассходов

Выбираем интересующий вас период.

Выбор периода для отчета о детализации расходов
* Максимальный период за который можно получить детализацию составляет 3 месяца.

Нажимаем кнопку "Получить отчет", и ждем пока появится окно предлагающее сохранить PDF-файл.

Скачка pdf файла с детализацией расходов
* Для открытися файла необязательно иметь специальную программу для чтения PDF файлов. Достаточно "перетащить" скачанный файл в окно любого браузера.

Заказ настроек

В данном разделе вы можете получить и настроить в автоматическом режиме:

  • интернет;
  • wap-соединение;
  • mms-сообщения.

Как правило, для современных смартфонов не требуются дополнительные настройки со стороны пользователя. Однако, устаревшие модели телфонов требуют внесения дополнительных изменений в функции телефона.

Для выбора соответствующих настроек нажимаем на ссылку "Заказать настройки".

Заказать настройки

Выбираем интересующий нас раздел.

Выбор настроек

После выбора на ваш номер мобильного телефона придет SMS-сообщение с настройками.

Настройки для интернета

Переадресация вызовов

Входящие звонки можно перенаправить на другой номер: городской, мобильный или на голосовую почту. Переадресация бесплатная.

Доступны следующие опции:

  • переадресация на номер;
  • переадресация, если абонент занят, на номер;
  • переадресация, если абонент не отвечает, на номер;
  • переадресация, если абонент недоступен, на номер.

Выбираем соответствующий пункт и указываем номер для переадресации.

Ввод номер для переадресации в личном кабинете

Личный кабинет через мобильное приложение Smart life:)

Как скачать и установить?

Мобильное приложение доступно для платформ:

  • Android;
  • iOS.
* Далее производится демонстрация работы на платформе iOS.

Заходим в Appstore или Google Play, и в поисковом поле вводим поисковое слово Life". Далее скачиваем нажатием на кнопку "Download".

Мобильное приложение smart life в appstore

После установки открываем его нажатием на кнопку "Open".

Открыть мобильно е приложение

Регистрация в мобильном интернет-помощнике

Если вы входите в первый раз, то вам необходимо зарегирироватьс и получить пароль. Для этого открываем скачанное приложени и нажимаем на кнопку "Получить пароль".

Регистрация в интернет помошнике через мобильно приложение

Вводим номер вашего мобильно телефона и нажимаем кнопку "Отправить".

Получение пароля от личного кабинета через мобильное приложение

В SMS-сообщении вы получите пароль который необходимо ввести при актиризации.

Пароль от личного кабинета в смс сообщении

Вход в личный кабинет по номеру телефона и паролю

На экране авторизации вводим ваш номер телефона, пароль из СМС-сообщения и нажимаем "Войти".

Вход в личный кабинет по номеру телефона
* При последующих открытиях приложения ввод логина и пароля не требуется.

Краткое описание страниц личного кабинета мобильного приложения

На главной странице представлена информация:

  • номер телефона;
  • текущий баланс (руб.);
  • название тарифного плана;
  • остаток трафика(МегаБайт);
  • специальные предложения от компании life:);
  • навигационное меню.
Главная страница мобильного приложения ИССА

Подарки-понидарки

Подарки-понидарки - это акция, участвуя в которой вы можете получать призы еженедельно путем "потряски" вашего смартфона. Сохраняется история ваших подарков, а так же правила проведения акции.

Подарки понидарки
Результат акции подарки понидарки
* Подтверждающее уведомление о подарке придет в SMS-сообщении.

Мой профиль

Содержит следующую информацию:

номер телефона;

  • Адрес электронной почты;
  • ФИО;
  • Номер договора;
  • Дата рождения;
  • Название тарифного плана;
  • Статус контракта.
ИССА мой профиль

Детализация баланса

На странице содержится информация о текущем балансе, остатке трафика и подключенных услугах.

Детализация баланса
Подключенные услуги в мобильном приложении

ТВ и видео сервисы

Возможность смотреть ТВ через приложения путем заказа подписки. Для ТВ существует отдельное приложение TV+ Belarus.

tv belarus в google play
* Счет и аккаунт один, а смотреть можно одновременно с нескольктх устройств.
ТВ и видео сервисы

Интернет

Отображается информация о вашем текущем интернет-пакете, а так же других доступных пакетах, которые вы можете подключить.

Интернет в мобильном приложении интернет помощника

Тарифы

Через данный раздел вы можете узнать ваш тарифный план с информацией о стоимости:

  • звонков на все сети;
  • SMS на все сети;
  • MMS на все сети;
Ваш тариф в личном кабинете
* Если хотите узнать свой тариф, то вы можете узнать посредством USSD-запроса.

Роуминг

Подключение и отключение доступных пакетов на звонки, СМС-сообщения, международную связь.

Роуминг

Услуги

В разделе перечислены всевозможные усоуги для подключения / отключения:

  • роуминг;
  • интернет;
  • голосовые паенты;
  • дополнитетльные услуги;
  • микс-пакеты;
  • навигация и транспорт;
  • облачные сервисы;
  • развлечения;
  • приложения life:) (Мессенджер BiP, Яндекс.Музыка, Журналы, fizy).

Акции

Список акций котором вы можете воспользоваться и получить выгодные условия пользования услугами.

Акции

Новости

Список новостей компании Лайф Беларусь.

Новости